Система безопасных коммуникаций (АО СБК) — российская IT-компания, разрабатывающая передовое программное обеспечение в области унифицированных коммуникаций.
Миссия компании – обеспечивать бизнес-коммуникации передового уровня.
CommunigatePRO – инновационное решение для передачи почты, голоса, видеофайлов
с обеспечением беспрецендентной безопасности.
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ
Комплекс технологий, обеспечивающих безопасность и защиту корпоративной переписки от несанкционированного доступа, позволяет безопасно и удалённо работать с электронной корреспонденцией c мобильных и десктопных устройств.
– Адаптивный веб-интерфейс
– Поддержка всех протоколов (SMTP, IMAP, POP3, ActiveSync)
– Работа с мобильных устройств
– Поддержка сторонних клиентов (Outlook, Apple Mail, Thunderbird)
– Плагин на базе Kaspersky SDK
– Расширенный функционал работы с календарями
1. Единая коммуникационная платформа для предприятий,
компаний и операторов связи.
2. Устанавливается на сервер (или мульти серверный кластер) на базе одной из более 15 поддерживаемых ОС.
3. Обширный список поддерживаемых протоколов разнообразных стандартов: SMTP, SIP, IMAP, XMPP, LDAP, XIMSS, CalDAV, WebDAV и т.д.
1. Использование языка CG/PL обеспечивает универсальность разработки и применения платформы
2. Приложения на базе CG/PL могут получить доступ ко всем компонентам и подсистемам CommuniGate Pro
3. Протокол XIMSS предоставляет основу для разработок со стороны клиента
– Поддержка протоколов FTP, WebDAV, HTTP
– Индивидуальное хранилище для каждого пользователя
– Общие файлы
– Персональные веб-страницы для каждого пользователя
1. Средства хранения информации интегрировано в хранилище информации почтового ящика
2. Доступ к информации — через встроенное веб-приложение (Pronto) или сторонние клиенты, такие как Outlook, Thunderbird, и другие
3. Удобная книга контактов
4. Бронирование переговорных комнат, машин и т.д.
5. Поддержка стандартных протоколов WevDAV, CalDAV
– Предпросмотр изображений
– Обмен сообщениями, эмоджи, изображениями и документами
– Запись и отправка аудиосообщений, воспроизведение аудиофайлов
– Управление групповыми чатами
– Добавление и подключениие к серверным мультичатам
– Поддержка XMPP (Jabber)
1. В составе CommuniGate Pro поставляется бесплатный HTML5 клиент – Pronto
2. Поддерживается работа Microsoft Outlook через MAPI коннектор, и другие клиентские приложения, работающие по стандартным протоколам (IMAP, POP3, CalDAV, CardDAV), например Thunderbird
3. Поддерживаются почтовые мобильные клиенты iOS и Android по протоколу ActiveSync
VoIP-телефония
– Статистика
– Запись и прослушивание звонков
– КонференцииIVR
– Голосовая почта
– Создание гибких РВХ приложений
– Самое масштабируемое решение
на рынке, согласно тестам Spec.org
– Встроенный биллинг и интеграция со сторонними решениями
1. Наиболее масштабируемый сервер электронных сообщений (согласно тестам Spec.org) и наиболее масштабируемое решение для VoIP на рынке
2. Сложные технологии для стандартного аппаратного обеспечения для серверов, простейших распределителей нагрузки, общедоступных файловых хранилищ
3. Высокая отказоустойчивость,
и от 10 000 до 1 000 000 активных пользователей
Кластер CommuniGate Pro реализует архитектуру, в которой все узлы кластера являются «активными».
В нём все системы работают вместе, в виде одной «логической сущности», и все узлы берут на себя свою долю нагрузки. В то же время, каждый узел в любой момент можно извлечь из кластера или добавить новый. Таким образом динамический кластер позволяет производить обслуживание любого узла и масштабировать задействованные мощности прямо во время работы без перерывов или сбоев в работе компании.
1
– Организация чат-центра
– Интеллектуальное распределение входящих вызовов
2
– Мониторинг и управление в режиме реального времени
– Создание интерактивных голосовых меню IVR
3
– API интеграция с CRM
– Встроенная система хранения карточек клиентов